logo17

Квартиры для Сбербанка

  Личный кабинет
+7 495 506-52-21 
 

Оформить квартиру в собственность проще и дешевле - самостоятельно!

Еще каких-то 3-4 года назад процедура оформления квартиры в собственность представляла собой довольно хлопотную процедуру. Однако сегодня оформить квартиру в собственность и получить свидетельство стало настолько просто, что необходимость обращаться к кому-либо за предоставлением этой услуги стало бессмысленным занятием! Не нужно никому платить, если Вы оформите квартиру сами, то сделаете это даже быстрее, чем наемная компания!

К тому же - БЕСПЛАТНО!

Судите сами: если Вы оформляете квартиру самостоятельно, то Вам всего лишь нужно подготовить закладную в банке, и два раза явиться в ближайший!!! МФЦ. Первый раз для того чтобы сдать документы, а второй раз - получить готовое свидетельство. Очередей в МФЦ нет. Но если Вы считаете что и это хлопотно, то имейте ввиду - для того, чтобы оформлением занялись за Вас другие люди, на них нужно оформить нотариальную доверенность. И вот у нотариуса Вы можете действительно постоять в очереди.

Разумеется, существуют исключения из правил, когда оформление происходит по решению суда, и в таком процессе лучше прибегнуть к помощи юриста, но это лишь частный случай.

Итак, порядок оформления квартиры в собственность:

Шаг №1
Заказать Отчет об оценке рыночной стоимости квартиры в оценочной компании, аккредитованной в Вашем банке. Если Вы наш клиент, то этот шаг пропускаем, он описан в других разделах сайта.
Записаться на проведение оценки / Стоимость услуги

Шаг №2
Передать в банк отчет об оценке квартиры и согласовать с сотрудниками банка дату Вашего следующего визита для подписания закладной.
Примечание: оформление отчета об оценке и закладной - необходимое требование банка в соответствии с условиями кредитного договора
Необходимо также взять в банке нотариальные копии доверенностей на подписантов кредитного договора и дополнительного соглашения к кредитному договору (если оно было), а также получить расписку из УФРС о снятии обременения с договора залога прав требования на земельный участок (только для Московской области). Впрочем, скорее всего эти документы банк выдаст Вам и без напоминания.

В случае, если в п.3.8 Договора долевого участия указано, что залог прав требования действует до момента государственной регистрации права собственности, то получать расписку не надо.

Шаг №3
Получить кадастровый паспорт в МФЦ, либо регистрационной палате.


Шаг №4 (непосредственно, оформление свидетельства)
Зарегистрироваться на сайте госуслуг, и там же записаться в ближайший к Вам МФЦ на регистрацию собственности (список МФЦ Москвы и МО: www.centr-i.ru/mfc).

В МФЦ нужно будет предоставить:

  • Закладную (подлинник и копия)
  • Отчет об оценке квартиры (наш документ, оригинал)
  • Кредитный договор (подлинник и копия)

*Если была переуступка прав требования (менялся банк), необходимо также предоставить заверенную копию договора уступки или заверенную выписку из него + доверенность на заверителя, а также дополнительное соглашение с новым банком + доверенность на подписанта (если подписывалось).

Дополнительное соглашение к кредитному договору (подлинник и копия) (предоставляется только в случае его подписания)Нотариально заверенные копии доверенностей сотрудников банка, подписавших кредитный договор и доп. соглашениеДоговор участия в долевом строительстве (оригинал)Дополнительное соглашение к Договору участия в долевом строительстве (оригинал)Передаточный акт Договору участия в долевом строительстве (оригинал)Копии СНИЛС физических лиц, на кого оформляется собственностьРасписка из УФРС о снятии обременения с договора залога имущественных прав (только для МО). (Внимание! см. шаг №3 п.2)

Стоимость государственной пошлины: 2000 руб. Оплачивается там же, в терминале.

© Независимая оценка 2014-2024

Яндекс.Метрика